Ее SandBlast Mobile быстро реагирует на угрозы безопасности мобильных устройств и защищает критически важные корпоративные данные
Check Point® Software Technologies Ltd., ведущий поставщик решений в области кибербезопасности, стала лидером IDC MarketScape среди поставщиков решений для мобильной безопасности (отчет IDC MarketScape Worldwide Mobile Threat Management Software 2018-2019 Vendor Assessment, декабрь 2018 г.).
Уже второй год подряд Check Point признается лидером в этой категории благодаря своему решению для безопасности SandBlast Mobile.
«То, что мы второй год подряд получаем звание лидера IDC MarketScape, подтверждает наши инновации в области управления мобильными угрозами, — сказал Итай Гринберг, вице-президент по управлению продуктами Check Point Software Technologies. — Поскольку организации все больше полагаются на мобильные устройства и хранят на них критически важную информацию для бизнеса, атаки на подобные устройства будут продолжаться. CheckPoint SandBlast Mobile — это полноценное решение для обеспечения безопасности мобильных устройств, которое было разработано в ходе подготовки к эре BYOD и предоставляет возможности обнаружения угроз, таких как вредоносные программы нулевого дня, фишинг, ботнеты и многое другое».
В отчете содержится оценка рынка управления мобильной безопасностью — области, в которой интерес вызывают общие угрозы, с которыми сталкиваются компании.
«Поскольку среда управления мобильными угрозами развивается, современные организации неизбежно увидят рост кибератак на мобильные устройства, — отметил Фил Хохмут (Phil Hochmuth), директор программы, Enterprise Mobility, IDC. — Check Point продолжает удовлетворять потребности компаний в надежной платформе мобильной безопасности с развертыванием в таких критически важных отраслях, как ритейл, гостиничный бизнес, финансы, производство и развлечения».
В отчете IDC MarketScape Worldwide Mobile Threat Management Software 2018-2019 Assessment анализируются и оцениваются поставщики по широкому кругу критериев, ориентированных на возможности и стратегию. Поскольку управление мобильными угрозами включает группу продуктов на начальной стадии, важно оценивать их на основе взаимодействия клиентов с доступными решениями мобильной безопасности. По мере развития угроз должны развиваться и дорожные карты продуктов, которые будут защищать устройства от них.